Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Возвращение старого Бандикута

Crash Bandicoot


* Путеводитель по уровням.


Острое Первый.


Здесь, на первом из трех островов, начинается опасное путешествие Крагиа. Вы должны освоиться с системой управления, научиться рассчитывать прыжки Крагиа и т.д. Здесь Вы можете заработать первые три Драгоценных камня (Gems) и должны победить первого Босса - Папу Папу. Уровни здесь нетрудные, однако для того, чтобы пройти их с оценкой "отлично" (Perfect), нужно потрудиться. На втором и третьем островах Вам нужно будет получить цветные камни, а затем вернуться, чтобы добиться еще лучшего результата.

N Sanity Beach.
На этом уровне один Контрольный пункт (Checkpoint). Нужно найти несколько Масок Доктора-волшебника, и тогда Ваш путь облегчится. Например, не нужно будет врезаться в черепах (Вы будете обладать временной неуязвимостью). Собирайте как можно больше Фруктов Вумба - они потом понадобятся. Разбив около большой ямы ящик, Вы вымостите ящиками переход через яму, а в качестве премии получите возможность попрыгать и на этих ящиках, содержащих много полезного.

Jungle Rollers.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Зеленый Камень. Вначале соберите Фрукты Вумба из ящиков-прыгунов, прыгнув на ящик "Стрела". Потом заберите Маску, чтобы стать неуязвимым. Вам на этом этапе нужно несколько раз проскакивать мимо круглых камней. Сначала это будет один диск, и проскочить его нетрудно (см. выше). Потом встретится пара дисков; сдвинувшись влево (или вправо) на край, нужно дождаться прохождения дальнего диска, и тогда проскочить. Наконец, Вам встретится система дисков; нужно дождаться момента, когда они встретятся посередине, и тогда проскочить в образовавшееся отверстие. Имея Зеленый Камень, нужно прыгнуть на него, а с него - на ящики >, и тогда добудете три дополнительные жизни.

The Great Gate.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Желтый Камень. К маске доктора здесь можно добраться по ящикам, как по ступенькам. Когда из ящика "Стрела" выскочит стальной ящичек, отпрыгните, чтобы Вас не зашибло. Остерегайтесь шипов. В конце этапа надо подскочить и с вращением ударить по трем жердям с отметинами, чтобы превратить их во временные платформы. Обладая Желтым Камнем, взойдите с его помощью на Телепорт, и потом далее на дополнительную территорию.

Boulders.
Один контрольный пункт. В самом начале соберите все, что можете: все пригодится! Будьте особенно внимательны, преодолевая цепочку пропастей, не торопитесь с прыжками. Вообще, здесь главное - расчетливость. В конце этапа следуйте мимо деревянных столбов вдоль цепочки Яблок - она приведет Вас к дополнительной жизни.

Upstream.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Желтый Камень. От Вас требуется внимание, чтобы добиться успеха в этом водном потоке: не пропускайте Яблок и других полезных предметов, аккуратно ведите себя с Рыбами и Мушиными ловушками. Имея Желтый Камень, рыгайте илпи вращайтесь на нем под мостом, и сумеете добыть дополнительную жизнь. Желтый Камень станет для Вас также проводником, который приведет Вас к новому транспортеру.

Rolling Stones.
Три контрольных пункта; призовой круг - "Н.Брио"; для отличной оценки необходим Синий Камень. В начале этапа перед Вами - ящики с фруктами, но не злоупотребляйте вращениями, а то потеряете их. Встретившись с системой каменных дисков, хорошенько изучите закономерность их качения прежде, чем проскакивать. Возле ящиков "TNT", напоминаем, прыгать надо очень осторожно, а вращаться вообще нельзя! В конце этапа очень полезны круглые движущиеся платформы, поросшие травой. Прыгнув на Синий Камень, Вы попадете в подземную пещеру, где обнаружите дополнительные жизни.

Hog Wild.
Два контрольных пункта. В начале этапа - страшный на вид вал с шипами, но перепрыгнуть его достаточно легко. И вообще, этот этап нетруден, если следовать приведенным ранее инструкциям.

Native Fortress.
Пять контрольных пунктов; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Красный Камень. Как только Крахи перепрыгивает через огонь, он оказывается на ящике "Контрольный пункт". После этого нужно прыгнуть или вращаться на Venus Fly Trap. Прыгнув затем на ящик "Стрела", Вы не только заберетесь наверх, но по дороге соберете еще некоторое количество фруктов. Помните, что когда костры не горят, их можно использовать в качестве трамплинов для подпрыгивания. Самый трудный участок этапа - когда нужно врезаться с вращением в ящик, находящийся над ящиком "TNT". После этого надо быстро подпрыгнуть и разбить верхние ящики, а затем отскочить на порядочное расстояние, безопасное при взрыве. За Красным Камнем нужно следовать в облака - Вы доберетесь до множества ценных ящиков.

Остров Второй.


Этот этап все еще несложен, однако тяжелые времена приближаются. Два уровня принадлежат к числу труднейших в игре: Lost City и Sunset Vista. Вы встретитесь еще с двумя боссами -Риппером Ру и Коалой Конг. У Вас будет возможность заработать первый из шести цветных Драгоценных Камней и первый из двух Ключей Кортекса (Cortex Keys).

Up The Creek.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна". Встретив плавающие по ручью листья, дождитесь, пока они подплывут к Вам, прежде чем прыгать на них. Учтите, что если остановитесь на них надолго, то они начнут тонуть, а ведь Краш не умеет плавать. Обезьяну проходите прыжком сверху или вращением.

The Lost City.
Четыре контрольных пункта; премиальные круги - "Тауна" и "Н.Брио"; награда за отличную оценку - Зеленый Камень. Не разбивайте первый встреченный Вами ящик "Стрела", иначе Вы не сможете впоследствии вернуться на этот уровень. На Вашем пути - гигантская летучая крыса, одна из первых движущихся платформ и вертикальные стенки, по которым нужно влезать очень быстро.

Temple Ruins.
Три контрольных пункта. В начале, пройдя опасные копья, заберите маску, а затем прыгайте влево на платформу. Встретив платформы, движущиеся вверх-вниз, дожидайтесь момента, когда окажетесь чуть выше следующей платформы, прежде чем прыгать на нее. Миновав костер, прыгните сначала на ближайшую к нему круглую движущуюся платформу, а затем на среднюю платформу. Далее вашими ориентирами будут лежащие на платформе фрукты.

Road То Nowhere.
Четыре контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Красный Камень. Разбейте ящик >, находящийся между двумя ящиками TNT, потом быстро убегайте. На мосту с веревочными перилами светлые планки надежны, более темные ломаются, есЛи на них задержаться, а рыжеватые обрушиваются вниз, как только на них становишься. Некоторые планки покрыты льдом или снегом; по ним лучше прыгать, а не идти. На этом уровне (как, впрочем, и во всей игре) очень важно хорошо рассчитывать прыжки, когда приходится прыгать несколько раз не останавливаясь. С помощью Красного Камня Вы попадаете в секретное пространство, где должны прыгнуть в ящик >, чтобы обнаружить невидимый ящик. Прыгая вперед на Красный Камень, будьте смелее - перед Вашим приземлением части моста сойдутся, и прыжок закончится благополучно.

Boulder Dash.
Два контрольных пункта. Для отличной оценки необходим Пурпурный камень. Главная задача - внимательно следить за опасными валунами. Деревянный штакетник лучше всего преодолевается быстрыми короткими прыжками. Обходя стоящие на пути деревянные столбы, не забывайте собирать фрукты. Прыгнув на Пурпурный камень, Вы попадете в еще одно подземное помещение. Здесь Вы найдете с полдюжины дополнительных жизней, которые Вам очень пригодятся.

Sunset Vista.
Семь контрольных пунктов; призовой круг - "Тауна / Кортекс". Встречающиеся в начале уровня ступеньки из плит очень коварны: только средняя стоит на месте, остальные проваливаются, когда на них наступаешь. Далее Вы должны пройти мимо подвижных стенок, которые то и дело втягиваются в заднюю стену; нужно подходить к каждой как можно ближе и проскакивать, когда они отходят назад. Преодолевать "дырявый пол" нужно непрерывными прыжками, потому что каждая следующая половица выходит на поверхность, как только проваливается предыдущая.

Остров Третий.


Это завершающий этап; возлюбленная Тауна и злой Кортекс уже близко! Здесь Вы найдете остальные цветные Камни, ну и, конечно, остальных боссов - Пинстрайпа Потору, Н.Брио и самого главного сумасброда, Доктора Нео Кортекса. Вы обнаружите и второй Ключ, а также уровень-ответвление, через который можно пройти к "отличному" завершению игры. Здесь два самых трудных уровня - Jaws Of Darkness и Slippery Climb. Пройдя этот остров (легко сказать, но трудно сделать!), приготовьтесь к путешествию обратно на первые два острова, чтобы заработать отличные оценки.

Heavy Machinery.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна, Н.Брно". В начале справа - движущийся шар; дождитесь, пока он опуститься, а когда он начнет подниматься - проскакивайте. Так же преодолевайте и шар с шипами. Источник бьет из стены тоже с определенными перерывами; нужно дождаться перерыва, чтобы его пройти. Наконец, красная платформа работает как пружина, подбрасывая Вас высоко вверх - на этот раз за фруктами Вумба.

Cortex Power.
Два контрольных пункта; для отличной оценки необходим Синий Камень. На этом уровне также особенно важен точный выбор моментов времени. Из красных и синих труб вылетают энергетические залпы, и.нужно выжидать моменты перерывов. Когда для продвижения вперед нужно прыгать в промежуток между трубами - не напоритесь на электросеть. Наткнувшись на стреляющего помощника Пинстрайпа, нужно спрятаться, пока он не прекратит огонь, а затем подобраться поближе и уничтожить его. В конце этапа, попав на подвижную платформу, нависающую над зеленой жидкостью, нужно не мешкая, но очень точно спрыгнуть с нее мимо шара с шипами на неподвижную платформу. Следуя за Синими Камнями, Вы попадете на более легкую дорогу к выходу.

Generator Room.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; награда за отличную оценку - Оранжевый Камень. В начале этапа, прыгая с небольшой квадратной платформы, нужно выждать момент, когда металлические шары над Вашей головой встретятся. Далее нужно разбить ящик, а потом обследовать мост в правом верхнем углу экрана, где ящиков очень много. Но большая платформа с ящиками в некоторый момент затрясется, и если Вы будете продолжать стоять на ней, то она обрушится, так что действовать надо быстро.

Toxic Waste.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; награда за отличную оценку - Синий Камень. В начале уровня нужно продвигаться вперед по платформам, прыгая вправо-влево; эти платформы помогают уклоняться от прыгающих бочек. Подобравшись к Медведю, дождитесь, пока он бросит в Вас бочку, перепригните через нее и врезайтесь в Медведя с вращением. Вас ждут и дополнительные жизни, но остерегайтесь динамита!

The High Road.
Четыре контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"". Уровень очень похож на Road То Nowhere. Нужно аккуратно рассчитывать прыжки. После-того как перепрыгните через стальные ящики, нужно расправиться с Черепахой. Прыгнуть на Черепаху на мостике Вам также понадобится для того, чтобы преодолеть находящуюся позади нее пропасть.

Slippery Climb.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Н.Брио""; награда за отличную оценку - Красный Камень. Проходя массивные камни с шипами, дожидайтесь, пока каждый очередной из них будет как можно ближе к следующему, а не то Вам придется несладко! Встреченные на пути Птицы могут быть использованы Вами во благо, только смотрите, не прыгайте им на крылья. Поднимаясь по ступенькам лестницы, не мешкайте, потому что ступеньки могут превратиться в скользкую наклонную плоскость. Другая лестница, в конце этапа, все время скрывается в примыкающей к ней стене, так что нужно точно выверить момент для прыжка на нее.

Lights Out.
Пять контрольных пунктов. Награда за отличную оценку -Пурпурный Камень; для отличной оценки необходим Желтый Камень. В начале уровня металлическая плита перед Вами упадет вниз через секунду-другую после прикосновения, так что не мешкайте. Другая платформа, хоть и не проваливается, все время ходит вперед-назад; дождитесь се приближения, и тогда прыгайте. Подвешенная на веревке острая металлическая поверхность качается взад-вперед, как и круглый каменный диск. Чтобы иметь больше времени проскочить мимо острой поверхности, лучше всего встать слева или справа от нее. Желтый Камень вознесет Вас вверх, мимо нескольких портретов наших героев и негодяев, к транспортеру, ведущему к дополнительным ящикам.

Jaws of Darkness.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна, Кортекс"; для отличной оценки необходим Синий Камень. Прыжки по круглым каменным платформам, движущимся вокруг центральной платформы, требуют от Вас максимальной собранности. Из каменных стен на разной высоте то и дело вылетают копья, и прохождение здесь также требует точного выбора времени. Добравшись до тупика, знайте, что на самом деле это не тупик: задняя стена ходит вперед-назад. В конце уровня расчет требуется для борьбы с Падающими Пауками: паук упал - прыгайте на него и тут же отталкивайтесь. Дорога из Камней приведет Вас к дополнительным жизням, фруктам вумба и множеству ящиков.

Castle Machinery.
Два контрольных пункта; для отличной оценки нужен Зеленый Камень. И здесь нужно прыгать очень аккуратно, чтобы не сгореть на раскаленных красных трубах и не провалиться на ступенях-платформах. В одном месте раскаленные трубы можно преодолеть только прыгнув на Робота. В конце уровня можно попрыгать по ящикам, добыв много ценных вещей: сначала фрукты Вумба, а потом и дополнительную жизнь. А имея Зеленый Камень, можно прыгнуть на него и обнаружить несметное сокровище - почти 30 дополнительных жизней!

The Lab.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; премия за отличную оценку - Желтый Камень. В начале уровня разбейте ящик, чтобы активировать двери и пол. Затем предстоит преодолеть дверь, избегая электрической сети. А столкнувшись с приспешниками Доктора, дождитесь, пока они наиграются своими электрическими разрядами, и лишь тогда уничтожайте их вращением, иначе получите электрошок.

Ключи.


На протяжении игры Вы можете найти ровно два ключа, открывающих путь на скрытые уровни. Нужно пройти оба призовых круга "Кортекс". Первый находится на втором острове на уровне Sunset Vista; пройдя его, Вы попадаете на скрытый уровень Whole Hog (позже этот ключ показывается на уровне Boulder, потому что этот уровень связан с Whole Hog). Второй ключ находится на третьем острове. Пройдя Jaws Of Darkness, Вы попадете на второй скрытый уровень Fumbling In The Dark.
Когда Крашу снова встретится Кабан или агрессивная Женщина, для борьбы с ними можно порекомендовать следующий прием: LEFT, DOWN, DOWN, LEFT, UP, LEFT, RIGHT, прыжок на Кабана или через Женщину, DOWN, RIGHT.
На уровне Whole Hog пропасти становятся гораздо шире. А позади одного рва лежит опасный вал с шипами. Не пропускайте также ни одного ящика, не разбив его.
На уровне Fumbling In The Dark учтите, что светлые платформы спустя пару секунд проваливаются. При приближении оранжевой платформы дождитесь, когда она подойдет достаточно близко. Проскакивая гигантские качающиеся бритвы, дождитесь, пока они будут находиться на одном уровне, и тогда уж не мешкайте. Пользуйтесь Падающими Пауками, чтобы, прыгнув на них и оттолкнувшись, попадать на следующую платформу или тропинку.

Завершение игры.


Нормальное окончание возникает в стандартном случае (пройти всю игру, не потеряв ни одной жизни, с первого раза вряд ли кому удастся). Вы уничтожаете зло в лице Доктора Нео Кортекса, удираете с Тауной на воздушном корабле Доктора - и игра заканчивается.
Но есть и особое окончание. Завершение игры определяется тем, каким путем Вы добрались до завершающего уровня The Grand Hallway. Новое окончание возникает в том случае, если на предшествующих этапах были найдены все Драгоценные Камни. Впереди Вас ждет транспортер, который избавит Вас от встречи с Доктором. Если в Большом зале Вы пойдете по синим камням, то найдете свою возлюбленную Тауну, и Вы вдвоем улетите на гигантской птице по направлению к заходящему солнцу!

Vicarious Visions взяли на себя классическую франшизу Activision, завершившейся полным римейком первых трех Crash Bandicoot Игры от оригинальной PlayStation One. Теперь доступна для PlayStation 4, но для тех из вас, у кого есть немного сложности с игрой, есть доступное пошаговое руководство.

Существует многопользовательский игровой процесс, доступный из Crash Bandicoot Н. Сане Трилогия Что вы можете проверить любезность MKIceandFire , Это не слишком долго и должно помочь вам пройти через некоторые более сложные сегменты игры.

В начале игры вы можете выбирать между Crash Bandicoot 1, 2 or 3 , Пошаговое руководство начинается с первой игры.

Элементы управления довольно просты: Треугольник для инвентаря, Квадрат - для атаки спина, а «Х» - прыжок.

Вращайтесь противников или прыгайте на их головы, чтобы уничтожить их. Используйте бонусы, чтобы размахивать врагами. Вы также можете вращать на коробках, чтобы открыть их и собрать предметы внутри.

Первый уровень - прямой и очень простой. Просто бегите к концу, победите всех врагов на своем пути и соберите яблоки по пути.

Ролики для джунглей Это следующий этап, представляющий вражеские скунсы и катящиеся каменные колеса.

Избегайте попадания в ямы, где это возможно. Также, если вы соберете достаточно женских биноклей, вы сможете разблокировать короткий бонусный уровень.

На следующем уровне он вводит металлические скачки, которые вы можете использовать, чтобы прыгать выше. Просто прыгайте на них и нажмите «X», чтобы получить дополнительную высоту.

Когда вы двигаетесь выше, платформы должны следить за шипами и людьми из племени с щитами, которые попытаются сбить вас с платформ.

Чтобы победить соплеменников, прыгайте на их щит, а затем используйте спин-атаку, чтобы победить их.

вверх по течению Является следующим уровнем после короткого уровня с участием гигантского катящегося каменного шара. Трюк в Upstream - это то, что вам нужно быстро прыгнуть в рот мухоловки, а затем прыгнуть на следующую платформу.

Если вы коснетесь воды, вы умрете, поэтому не прикасайтесь к воде. Также вам нужно будет использовать листья, чтобы перебраться с одной платформы на другую.

Папу Папу Это ступень босса. Один удар из его клуба, и вы мертвы. Бегите позади него и прыгаете на голову, чтобы оглушить его и уничтожить его жизнь. Уклонитесь от своего клуба и топните ему голову, пока он не умрет.

После победы над боссом вы также можете разблокировать опцию для переключения на Coco.

Роллинг Стоунз Является следующим этапом на карте. Это еще одна линейная карта, где вам нужно уклониться от катящихся камней и не попасть в ямы. Если вы коснетесь камней, вы умрете, поэтому не прикасайтесь к камню.

Держите глаза очищенными для значков bandicoot, чтобы вы могли быстро совершить поездку в бонусную зону и заработать дополнительные жизни.

Hog Wild Следующий вверх по списку, печально известный уровень, где Crash едет на свиней и муза, уклоняясь от ям и препятствий, перепрыгивая через пробелы.

Обязательно избегайте абсолютно всех, включая свиней на жарком.

Родная крепость Это этап после Hog Wild , Это еще одна вертикальная и боковая прокрутка платформы.

Уклоните огненные фонари и шипы при использовании flytraps в качестве платформ. Соплеменники со щитами могут быть хитрыми, если вы не будете осторожны, поэтому не забудьте своевременно прыгать, чтобы избежать сбивания с платформ.

Тщательно следуйте по пути до вершины. Вам также нужно будет использовать огненные фонари в качестве платформ, поэтому не забудьте подождать, пока огонь не исчезнет, ​​прежде чем прыгать на них.

Лидируя до финиша, есть довольно много ящиков, содержащих дополнительные жизни, чтобы захватить их, прежде чем отправиться к выходу.

До Creek Немного сложнее. Вам нужно будет сбалансировать время, когда вы прыгаете на подушках лилии, а также используя flytraps для прогресса.

Ripper Roo Это следующая задача, еще один бой босса, где вам придется использовать коробки TNT для их времени, чтобы получить Ripper Roo. Лучше всего активировать боксы, а затем перейти на противоположную сторону платформы; Roo обычно прыгает прямо в взрыв при удалении от Crash.

Потерянный город Это этап после боя Ру. Он вводит несколько новых проблем и препятствий для преодоления, в том числе рой летучих мышей, движущихся по волнообразной схеме. Вы можете использовать платформы и отверстия в пещере, чтобы увернуться от летучих мышей.

Следуйте за чередующимися платформами до вершины сцены. Если вы сделали это правильно, возможно, вы заработали достаточно бонусных предметов, чтобы сделать бонусную стадию и собрать дополнительные жизни.

Храм-руины Следующий в списке, и это еще больше усиливает вызов для игроков. Этап касается времени и точности прыжков. Из стен и поршней платформы движутся много шипов, движущихся вверх и вниз. Время, когда вы прыгаете и ожидаете прекрасной возможности, прежде чем прыгать.

По мере того, как вы продвигаетесь по уровню, там будут вращающиеся столбы - следите за тем, чтобы, когда они начинают дрожать, они попадут внутрь, поэтому убедитесь, что вы не стоите на них, когда они это делают.

Дорога в никуда Берет Краш в туманную омраченную область на шатком старом мосту. Мостовые доски будут падать, поэтому будьте осторожны. Чистый трюк, который вы можете использовать, чтобы пройти через уровень, - прыгнуть на веревку и пробежать, пока не дойдете до конца.

Использование веревок, чтобы пройти через мост, сэкономит вам много времени и болит сердце.

Boulder Dash Другой Индиана Джонс Где вы просто бежите из валуна, преследуя вас через сцену.

Sunset Vista Это карта с прокруткой, которая фокусируется на платформе, основанной на времени. Терпение и синхронизация являются ключевыми для завершения этого этапа. Просто следуйте за платформами вверху и хватайте все яблоки по пути. Есть сложный сегмент, включающий убирающиеся платформы и блоки. Вы можете увидеть, как завершить этот сегмент на минутной отметке 24 в видео выше.

Сцена довольно длинная, но как только вы пройдете сегмент с выдвижными платформами и большими блоками, все становится намного проще.

Оттуда вы будете продолжать, чтобы продолжать двигаться вверх. Как только вы достигнете вершины области, вы найдете несколько ящиков, несколько лишних жизней и множество яблок.

Koala Kong Это босс, с которым вам придется столкнуться в лавовой шахте. Цель состоит в том, чтобы уклониться от скал, которые Конг бросает на вас, пока он не выдержит гигантский валун. Когда он приземляется на землю, используйте спину, чтобы сбить валун с него. Будьте осторожны, чтобы не напасть на валун, когда шахта будет на дороге и защитит Конг, иначе вы не сможете ударить его.


Тяжелая техника Является следующим уровнем в списке. Это уровень боковой прокрутки с ямами, ложными ловушками и множеством секретов. Например, на первой зеленой трубе с зеленым илом, вы можете перейти на нижний уровень и захватить несколько коробок. Возьмите лифт и вернитесь наверх.

Продолжайте прыгать через платформы, пока не доберетесь до лифта с головой Игоря. Спуститесь на лифте вниз, а затем вернитесь назад, и голова превратится в Crash head, и вы сможете разблокировать дополнительную жизнь.

В самом конце платформы есть бонусная зона, где вы можете заработать дополнительные жизни. На нижнем уровне есть один сегмент с пружиной и кучей коробок. Вы можете использовать весну, чтобы получить мистическую голову и тонну яблок.

Есть еще одна область бонуса, к которой вы можете получить доступ, что требует перепрыгивания через каждый из ящиков, пока вы не активируете другие поля, перепрыгнув на восклицательный знак. Прополощите и повторите прыжок на коробках, пока не дойдете до конца.

Продолжайте до уровня, пока не достигнете конца.

Мощность Cortex Приведет Crash или Coco в лабораторию секретной шкуры Кортекса. Это накладная платформа, требующая немного терпения и прецизионности. Кроме того, сцена предлагает несколько скрытых секретов и дополнительных положительных героев, если вы готовы пойти на риск.

Переход на любой из альтернативных маршрутов очень рискован и часто вознаграждение не может стоить риска, если у вас нет безупречных навыков платформы.

Следуйте основному пути к концу, чтобы завершить уровень.

Генератор номер Следующий в списке. Комната генератора - сложная сцена с множеством ямок и возможностью попасть в яму.

Многие платформы для зависания деактивируются и падают, как только вы на них наступаете, поэтому планируйте свои прыжки соответственно, и вы, возможно, захотите построить свой маршрут заранее.

Токсичные отходы Представляет собой стадию над плечом, где Crash должен сначала победить мафиози крысы, прежде чем продолжить. Просто уклонитесь от бочек и натыкайтесь на него спиной.

Эти крысы будут усеяны по всему уровню прокатки стволов в Crash. Используйте рельефные платформы сбоку, чтобы запастись яблоками и значками бонусов, двигаясь ближе к боссам крысы.

Вы также можете собрать бонусные главы, чтобы заработать дополнительные жизни; Уровень бонуса появится как раз до того, как вы достигнете цели.

Целая борода Это еще одна ступень катания на лошадях, где вам нужно уклоняться от шипов, собирать яблоки, кататься под или прыгать через жаркое слюны и использовать капли, чтобы прыгать в ящуры.

Пинтрапис Потору Это следующий этап - борьба босса с боссом крысы, работающим с токсичными установками. Он довольно простой босс. Вам просто нужно дождаться, когда он прекратит стрелять, подбежит и ударит его по лицу. Прополощите и повторите этот метод, пока он не побежден.

Большая дорога Это еще одна карта неба, происходящая на шатком мостике. Если вы вернетесь за спиной в начале уровня, в воздухе появляются яблоки. Вы можете прыгать на них, и Crash фактически приземлится на платформе. Вы можете собирать предметы на платформе сразу за начальной точкой, прежде чем двигаться вперед.

Как и в других небесных сценах, вы можете использовать веревки на стороне уровня для продвижения вперед.

Slippery Clmb Представляет собой стадию прокрутки в сторону, которая видит, что Crash должен увеличивать боковую часть замка Кортекса во время ливня.

Это этап, основанный на сроках, когда игрокам необходимо осторожно избегать шипов и других опасностей при использовании платформ и птиц, чтобы продвигаться по бокам замка. Этот этап чрезвычайно сложный, и вам нужно не только разывать свои прыжки, но и быстро двигаться. Вы, скорее всего, столкнетесь с некоторыми сложными задачами, которые пытаются пройти через сцену, но это всего лишь курс со старым Crash Bandicoot

Его легко убить. После того, как босс ударит молотком, он снова поднимет его, чтобы напасть на вас. Все, что вам нужно сделать, это прыгать на молот, а затем прыгать на Папу Папу. Повторите это 5 раз.

Как победить Риппер Ру

Это кенгуру, с которым вам придется биться на плавающих ящиках. Кроме того, между ними есть коробки TNT, которые вы должны использовать, чтобы уничтожить его. Заманите босса в коробки, прыгните на него, а затем снова прыгните, когда кенгуру пойдет за вами. Вы должны заманить его на все три коробки.

Как победить Коалу Конга

Босс будет бросать в вас большие камни, поэтому уклоняйтесь от него. Вы должны избегать ящиков ТНТ вокруг, которые могут навредить вам. Также вы можете дождаться, пока ящики не будут уничтожены камнями Коалы.

Как победить Пинстрайпа Потору

У этого босса есть пистолет, поэтому прячьтесь от его атаки за стульями. Его следующая атака займет время, поэтому используйте свою вращающуюся атаку, чтобы ударить его. Продолжайте бить его снова и снова около 6 раз.

Как победить доктора Нитруса Брио (Н. Брио)

Босс атакует химическим веществом, бросая на землю зеленый и фиолетовый химикат. Химикаты превратятся в монстров: просто избегайте атак и прыгайте на них. Как только вы сделаете это примерно 6 раз, доктор выпьет химикат и сам станет монстром. Спрячьтесь за укрытием, после чего прыгните на один из предметов, а затем на его голову. Три удара, и босс повержен.

Как победить доктора Нео Кортекса

Последний босс в оригинальной игре, но это не означает, что его очень сложно победить. Он атакует фиолетовыми шарами, поэтому вам нужно избегать их любой ценой. Затем, как только он атакует зеленой сферой, начните отбрасывать сферы назад, к нему. Держите его в таком положении, пока не победите его. Вы должны сделать это 5 раз.

Приключения нестареющего Крэша Бандикута должны были получиться яркими и зажигательными. Что в итоге - читайте в нашей рецензии.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

О возвращении в строй легендарного Крэша Бандикута впервые заговорили после того, как в сети появилась информация об участии в некоем проекте актера озвучки, успевшего стать официальным голосом доктора Кортекса. На своей официальной странице в Facebook он написал, что совсем недавно ему предложили вернуться к одной из своих известных ролей. Глазастые журналисты и верные поклонники сериала сопоставили факты и мигом пришли к выводу, что речь идет о сиквеле истории, ставшей визитной карточкой первой PlayStation.

Издатель потенциального хита — компания Activision — отнекивался до последнего. Дескать, я не я, и вообще вы иголку в стогу сена ищите. Вон, лучше гляньте на наших «Скайлендеров» и не забудьте Call of Duty осенью купить. Там мультиплеер будет лучше и вообще сплошная эпика, а актер просто ошибся, вон, он даже это подтвердил. Разумеется, их оправданиям мало кто поверил. Слишком давно на горизонте не мелькало ничего стоящего с придурковатым антропоморфным зверьком в роли массовика-затейника, а публика успела истосковаться по современным платформерам с ретродушком.

К несчастью для последней, Activision не соврала, заявив, что новой игры о Крэше не будет. На пресс-конференции Sony , прошедшей в рамках одной из E3, было объявлено, что сериал действительно вернется, но в качестве трилогии ремейков. Вскорости последовали и первые трейлеры. Стало ясно одно: Naughty Dog к этому празднику жизни не причастна вовсе, а сам релиз будет представлять собой едва ли не покадровую копию легендарных платформеров времен бума CD-дисков, пепси, пейджера, Бивиса, Баттхеда и MTV.

Справедливые опасения

В случае с Crash Bandicoot N.Sane Trilogy современным игрокам, скорее всего, будет не совсем понятно, за что вообще можно полюбить довольно странный, по меркам 2017 года, аттракцион, состоящий из препятствий, боссов и небольших уровней. В конце концов, буквально в прошлом году на той же PlayStation 4 появился великолепный ремейк Ratchet & Clank — вот уж где к качеству придраться было невозможно. Великолепная графика (почти не отличимая от картинки в сопровождающем релиз мультфильме), продуманные до мелочей ситуации. Кругом-бегом хит.

С другой стороны, если бы в свое время Naughty Dog не задумала перевернуть с ног на голову само представление о платформере как жанре, то, вероятнее всего, этот вид виртуальных развлечений и не дожил бы до наших дней. С исторической точки зрения вся трилогия Crash Bandicoot — манифест своей эпохи, который выделялся со всех точек зрения.

Пока Nintendo окучивала достаточно спокойную нишу развлечений для всей семьи, но прежде всего детей, Sony и ее партнеры пошли ва-банк, сказав: «Эй, ребята, мы тут не только для грудничков стараемся. Подростки, айда за нами. Студенты, вы тоже не теряйтесь». Как результат — успех, сравнимый с бумом Sega Mega Drive начала девяностых.

И Крэш Бандикут занял в этом буме одну из первых строчек. Все дело в удивительном сочетании прекрасной на тот момент графики, затягивающего игрового процесса и стиля. Бунтарский Крэш выгодно отличался от знойных водопроводчиков под грибами. В финале уровня он вполне мог показать неприличный (с точки зрения среднестатистического родителя) жест, и вообще у него была длинноногая подружка в первой части! С формами. Ну, типичная чирлидерша из старшей школы какого-нибудь Нью-Йорка.

Кроме того, три номерные части Crash Bandicoot при всем желании нельзя было назвать чистокровными платформерами. Скорее, речь шла об осовремененной вариации классического раннера. Что-то подобное в начале девяностых уже проворачивала Sega с сериалом о синем еже.

Результат известен всем. Naughty Dog сделала из своего Крэша икону «быстрого геймплея».

Не верите? А теперь ответьте на один простой вопрос: что такое классический платформер? Прыжки через ямы? Или, быть может, исследование запутанных уровней? Все вместе? Кто сказал — Mario?! Все верно. Как ни верти, формула типичного платформера пляшет от творчества Nintendo. И, если сравнивать «в лоб» Марио и Крэша, сравнение выйдет далеко не в пользу последнего.

Любой из трех каноничных Бандикутов уступит усачу пальму первенства по части продуманности игрового процесса, мудрености локаций и количества секретов. Однако у трилогии от Naughty Dog есть одно, но весомое преимущество: скорость, которая от части к части становилась все более стремительной. Ночной уровень на Китайской стене на время соврать не даст.

В сочетании с великолепным посылом («мы тут не для детей на горшках игры делаем») она превратила рыжего зверька в легенду и неофициальный символ первой PlayStation. Конечно, были у трилогии и другие плюсы. Например, Naughty Dog умело использовала известные приемы, превращая свои игры в яркий аттракцион.

Хотите покататься на белом медвежонке? Пожалуйста. Полетать на космическом корабле? Смыться от динозавра или каменного шара из «Индианы Джонса»? Развлечения на любой вкус. И все это в полном 3D, с отличной, по меркам своего поколения, картинкой и кучей ярких персонажей. Шутка ли, разработчики даже слабость системы себе на пользу обратили. Ну не могла PlayStation рисовать большие трехмерные арены с качеством графики уровня Nintendo 64... Не беда. Сделаем локации поменьше, но такие, что каждая из них будет запоминаться. И это сработало.

К сожалению, без ложки дегтя не обошлось. В отличие от продукции «Большой N», работа Naughty Dog грешила самоповторами. В первую очередь — по части окружения. Проще всего описать суть проблемы на примере третьей части. Вот есть у нас задача найти кристалл в средневековье (там еще рыцари не могут с собственным мечом совладать и превращенные в лягушек принцы прыгают). Находим.

Спустя некоторое время этот же самый уровень попросту дублируется. Нет, расположение ящиков, противников и прочего уже иное, но общий антураж — как под копирку. Впрочем, на фоне достоинств на этот факт закрывали глаза не только геймеры, но и большая часть критиков. Уж больно хороша была трилогия.

Подмастерья постарались

Во многом потому не стоит удивляться, что переиздание Crash Bandicoot ждали всем миром. В особенности постарались американские геймеры, ведь у них Крэш — едва ли не икона гейминга, уровня Солида Снейка и принцессы Зельды. От Vicarious Visions , к счастью, многого не просили, требовалось только поточнее перенести хиты прошлого и не сломать по пути то, за что их полюбили миллионы консольщиков по всему свету. К сожалению, как раз с этой задачей подмастерья и не справились. Убитым оказался ключевой аспект — само ощущение от управления Крэшем.

Весь масштаб бедствия едва ли получится оценить, если не посмотреть на составляющие сборника с исторической точки зрения. Дело в том, что середина девяностых стала переломным моментом для всей индустрии виртуальных развлечений. На смену привычной двумерной картинке пришло полное 3D, но, к несчастью, далеко не все разработчики были готовы к серьезным переменам. Возникла проблема: как адаптировать привычные формулы и механики? Новое время накладывало свои стандарты, и каждый выкручивался как мог. Для платформеров ключевой точкой стало появление Super Mario 64 — одного из самых ярких хитов для новейшей тогда консоли от Nintendo.

В контексте разговора о сборнике от Activision «очередное Марево» интересно, в первую очередь, благодаря совершенной им небольшой революции. Речь идет об аналоговой схеме управления. С поправкой на время выхода, она была без пяти минут гениальной. Водопроводчик идеально слушался команд — это и отличало платформер Nintendo от конкурентов. Первая Crash Bandicoot была хороша всем, но управлялась, как встарь, при помощи кнопок.

Разработчики из Naughty Dog прекрасно понимали, что положение надо исправлять. В пресс-релизах к выходу второй части они даже отмечали, что их новая работа ничем не будет уступать Super Mario 64. По сути, так и вышло. За счет трюка с малым размером локаций картинка давала сто очков вперед всему жанру. Новая схема управления (с использованием аналоговых стиков) и вовсе выводила вторую часть на принципиально новый уровень. Крэш беспрекословно слушался игрока. Любое движение приносило радость. Даже такие «сложные» с точки зрения взаимодействия персонажа и среды уровни, как снежные, пробегались на раз-два — с условием, конечно, что вы освоили базовые движения героя.

Так вот, в Crash Bandicoot N.Sane Trilogy ощущение легкости пропало напрочь. Мы протестировали этот сборник на нескольких людях (игроках старой закалки, помнящих и любящих оригинального Крэша), и все как один пришли к выводу: добавлять Бандикуту «вес» — далеко не самое лучшее решение. Тот же уровень в снегах проходится в четыре раза сложнее, чем в оригинале. И это при перенесенном один в один дизайне! Самый сок — скачки по Китайской стене. Просто для понимания: в третьей части для PlayStation это были одни из самых стремительных этапов. В N.Sane Trilogy — сплошная головная боль.

Переработанная физика ударила по ключевому аспекту трилогии от Naughty Dog — скорости. Уровни приходится проходить попросту осторожнее, иначе жизни будут утекать, как песок меж пальцев, а экран Game Over — мелькать каждые полчаса. Это огорчает, если учесть, что прежде, чтобы начать заново, надо было очень сильно постараться. Даже в ощутимо более сложной первой части.

Второе важное упущение — возможность играть за Коко Бандикут. В локации-хабе вы можете нажать один из шифтов и переключить на сестричку Крэша. У нее свой дизайн и набор анимаций, однако от расстройства это не спасает, поскольку речь не идет о банальном рескине — управление девицей ощущается чуть-чуть иначе, чем самим Крэшем. В Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back , например, это приводит к постоянным полетам мимо платформ и прочим глупостям.

N.Sane Trilogy отчаянно пытается понравиться современным геймерам, PlayStation One в глаза не видевшим. Vicarious Visions запилили дружелюбную систему автосохранений, научили Крэша ездить на мотоцикле при помощи клавиши R2, а не «крестика», добавили аналоговое управление в первую часть — в общем, елико возможно адаптировали продукт под реалии наших дней. Другое дело, что целевая аудитория трилогии — это (очевидно) игроки старой формации, когда-то давно проходившие все три части на своей 32-битной старушке.

Основная информация

Вступление

Для удобства, ниже информация будет размещена для каждой из частей по отдельности.
Описание достижений будет также переведено (взято со Stratege , соответственно спасибо этому сайту за перевод достижений + мною внесены некоторые корректировки в описании), чтобы была понятна суть достижения.
Сюжетные спрятаны под спойлером, но если всё же вы испытываете трудности - наведитесь на спойлер и увидите информацию.
Скрытые достижения также отмечены. Любой уровень можно переиграть, потому брать достижения сразу или оставить на потом - на ваше личное усмотрение.

Сюжетные достижения (Crash Bandicoot 1)

C1 | Papu Popped

Победите Papu-Papu

Прыгайте на голову, когда он крутит вокруг себя жезл. Легче всего с трона.

C1 | Ripper Ruined

Победите Ripper Roo

Траектория у данного босса одна и та же, однако меняется при успешном подрыве. Ловите его, предугадав прыжок.

C1 | Koala Konked

Победите Koala Kong

Просто уворачивайтесь от камней и динамита. Когда он бросает к вам тяжёлый камень, пните его, только смотрите, чтобы босса ничего не прикрывало.

C1 | Pinstripe Patooey

Победите Pinstripe Potoroo

Стены - ваше всё. Пользуйтесь ими и ждите, когда у босса начнёт барахлить оружие.

C1 | Nitrus Broken

Победите N. Brio

Прыгаем на зелёных монстров и уворачиваемся от его ядовитого зелья, что он кидает. В следующей стадии прыгаем на босса при помощи маленькой платформы, но старайтесь делать это не сразу.

C1 | Cortex N. Capacitated

Победите N. Cortex

Всё, что вам необходимо делать - рикошетить своей атакой зелёные лучи и уворачиваться от других.

Достижения за камни и ключи (Crash Bandicoot 1)

Забег на время (Crash Bandicoot 1)

Сюжетные достижения (Crash Bandicoot 3)

C3 | Tiny Trounced

Победите Tiny Tiger

Босс уязвим только тогда, когда он застревает со своим тризубцем. В этот момент и бейте его

C3 | Penta"s Revenge

Победите Dingodile

Схватку можно сильно ускорить и упростить, если вы выполните приём подкат + прыжок + вращение. Вы сможете долететь прямо до босса, пнуть и также убежать

C3 | A Nefarious Trophy

Победите N. Tropy

Держитесь середины поля, в таком случае можно быстренько избегать его атак

C3 | Mech Wrecked, Again!

Победите N. Gin

Стреляйте по его уязвимым местам и остерегайтесь мин, что он выпускает - их надо либо сразу обезвреживать, либо избегать - они наносят прилично урона

C3 | Cortex N. Carcerated

Победите N. Cortex

Босс прост как никогда, используйте подкат + прыжок + вращение (несколько раз), чтобы избегать как поле боя Аку-Аку и Ука-Ука, так и атаки Кортекса. Таким образом, босса очень легко победить

Камни и секретные выходы (Crash Bandicoot 3)

C3 | A Cut Above the Rest

Откройте путь драгоценного камня, заработав цветной камень

Самая ранняя возможность получить это достижение - забрать красный камень в 12м уровне. После чего заходите в 4й и наступите на площадку с этим камнем.
Или же можно получить с жёлтого камня, но для него необходимо 10 реликвий (любых), пройти 27 уровень и затем дойти до площадки на 11м уровне.

C3 | Not a Scratch (Give It Time)

Откройте маршрут смерти

Дойти до такой площадки необходимо без потери жизни. Можно обнаружить только в следующих уровнях:
13 (номер уровня): High Time
20: Tomb Wader
23: Flaming Passion
В них же, кстати, вы сможете подобрать цветной камень.

C3 | UFO Xing

Откройте секретный выход в Road Crash

На одном из дорожных знаков будет нарисован инопланетянин, врезайтесь и достижение ваше.

C3 | Getting Carried Away

Откройте секретный выход в Dino Might

Для начала, получите 10 реликвий (любых), после чего пройдите 27й уровень (платформа по середине в главной комнате перенесёт вас на выбор к этому и другим уровням). Затем, запускайте Dino Might . По пути вы встретите площадку с жёлтым камнем, отправляйтесь на ней дальше. Когда за вами начнётся погоня - прыгните ко второму птеродактелю - он перенесёт вас с уровня.

C3 | Giving 102%

Заработайте драгоценные камни в бонусных уровнях

Имеется в виду Hot Coco и Eggipus Rex , в которые вы попадаете после Road Crash и Dino Might уровней (через их секретные выходы). Рекомендуется взять таймер, чтобы вы могли спокойно проходить уровень без потери жизней.

C3 | The Future is Clear

Найти и уничтожить. Еще раз.

Future Tense уровень. Нужно быть предельно внимательным на уровне, ибо часть ящиков хорошо запрятана и можно умудриться пропустить их. При трудностях можете воспользоваться этим видео.

Интернет